среда, 11 декабря 2013 г.

Эффективность поискового слова

Привет тебе мой дорогой клиент. Ну что же, давай сегодня поговорим как это поисковое слово может быть эффективным, и на что это влияет.

Ключевые слова должны совпадать с запросами, по которым потенциальные клиенты будут искать твои товары или услуги. Всегда важно указать особенность вашего товара, и… в общем это моя работа, я знаю как это сделать расскажу лучше какие выгоды из этого тебе.

Поисковая машина всегда ищет более уникальные слова, именно у сайтов с такими словами больше возможностей попасть на первые страницы. Так же Google платит за находчивость и понижает ставки (цену) за такие поисковое слова. Эффективность измеряется показателем CTR.

Так же на качество рекламной кампании влияют минус-слова. Да, да, ты не ослышался, иногда бывает выгодно запретить показы объявлений по ключевым словам, не связанным с вашими товарами или услугами. Минус-слова помогают сократить расходы, обеспечивая показ объявления только по релевантным ключевым словам.

Например ты продаешь контактные линзы. В таком случае я могу ввести минус-слова "камера" и "фотоаппарат", чтобы запретить показ объявлений по таким запросам, как "линзы для камеры" или "линзы для фотоаппарата".

Комментариев нет:

Отправить комментарий