четверг, 19 декабря 2013 г.

Google тестирует новое представление контекстной рекламы


Привет тебе мой клиент. Каким браузером ты пользуешься? Если Google Ghrome или Mozilla, то скорее всего еще не видел(а), а вот если Opera, то надеюсь обратил(а) внимание на желтые значки «Реклама» около контекстных объявлений. Вот картинка как это выглядит.

А помнишь как раньше объявления контекстной рекламы были выделены слегка розоватым цветом? Объявления с желтыми ярлыками появились в мобильном интерфейсе еще в сентябре, об этом сообщали searchengineland.com. Теперь же аналогичный вид тестируется и для ПК.

Таким образом, пользователи могут явно определять в выдаче рекламные ссылки. Этому послужило исследование
проведенное bunnyfoot.com, в котором сказано, что подавляющее большинство клиентов (81/100) кликают на контекстные объявления, а не на результаты выдачи рейтингового поиска.

По моему мнению эти желтенькие значки будут наоборот привлекать внимание, что будет выгодно тебе, как владельцу сайта. Ну а как все будет развиваться покажет время, и результаты продвижения твоего сайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий